Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент» предназначен для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Комплекс подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 08.11.2022;№;427. Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательным стандартам, структуре и тематике типовой учебной программы по дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент». ЭУМК представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения. Главные цели ЭУМК: способствует успешному изучению учебной дисциплины, предназначен помочь студентам в организации самостоятельной работы, повысить качество подготовки и усиление практикоориентированности учебного процесса по дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент». Структура ЭУМК ЭУМК включает: титульную страницу, включая пояснительную записку и рекомендации по работе с ЭУМК; раздел «Учебно-программная документация», представленный учебной программой дисциплины; основной раздел, состоящий из тем в соответствии с учебной программой дисциплины. Каждая тема включает: nеоретическую часть: содержит конспект лекции, соответствующий изучаемой теме; практическую часть: содержит задания для проведения практических занятий по соответствующей теме; контролирующую часть: представлена вопросами к текущему опросу по соответствующей теме; раздел «Методические рекомендации»: содержит методические рекомендации к практическим занятиям, к самостоятельной работе; раздел «Литература»: содержит перечень основной и дополнительной литературы по дисциплине; раздел «Промежуточный контроль знаний»: представлен вопросами к зачету, а также процедурами и критериями оценивания знаний студентов на занятиях и на зачете. Рекомендации по организации работы с ЭУМК: Важное условие успешного изучения дисциплины-это последовательное, систематическое изучение и выполнение всех элементов ЭУМК, включающее проработку лекционного материала, выполнение практических заданий и подготовку к текущим опросам. Технические требования к загружаемым файлам: имена файлов не должны содержать кириллические символы и символ пробела, размер файла не должен превышать 8 Мб. Лекции представляют собой учебные материалы, разделенные на блоки согласно темам дисциплины. По каждой теме имеется перечень рассматриваемых вопросов, кратко изложено содержание вопросов. Практические задания представляют собой материалы, предназначенные для проведения аудиторных занятий или самостоятельной работы. В методических рекомендациях к практическим занятиям по каждой теме приведены вопросы к обсуждению, задания, позволяющие сформировать у студентов практические знания и навыки в области товарной политики и бренд-менеджмента. Элемент будет выполнен в случае представления выполненных заданий и успешного ответа на текущем опросе. Вопросы для самостоятельной работы студентов не требуют выполнения условий. По окончании курса студенты аудиторно сдают зачет по данной дисциплине.