Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Интернет-маркетинг и электронная коммерция» предназначен для студентов специальности 6-05-0611-04 6-05-0611-04 «Электронная экономика» профилизация «Электронный маркетинг». Комплекс подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 08.11.2022 № 427. Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательным стандартам, структуре и тематике типовой учебной программы по дисциплине «Интернет-маркетинг и электронная коммерция». ЭУМК представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения. Главные цели ЭУМК: ЭУМК способствует успешному изучению учебной дисциплины, предназначен помочь студентам в организации самостоятельной работы, повысить качество подготовки и усиление практикоориентированности учебного процесса по дисциплине «Интернет-маркетинг и электронная коммерция». Структура ЭУМК ЭУМК включает: титульную страницу; включая пояснительную записку и рекомендации по работе с ЭУМК; раздел «Учебно-программная документация», представленный учебной программой дисциплины; основной раздел, состоящий из тем в соответствии с учебной программой дисциплины. Каждая тема включает: теоретическую часть: содержит конспект лекции, соответствующий изучаемой теме; практическую часть: содержит задания для проведения лабораторной работы по соответствующей теме; контролирующую часть: представлена вопросами к защите лабораторных работ по соответствующей теме; раздел «Методические рекомендации», содержащий методические рекомендации к лабораторным работам, к самостоятельной работе, к курсовому проектированию; раздел «Литература», содержащий перечень основной и дополнительной литературы по дисциплине раздел «Промежуточный контроль знаний», представленный вопросами к зачету, вопросами к экзамену, а также процедурами и критериями оценивания знаний студентов на занятиях, зачете, экзамене. Рекомендации по организации работы с ЭУМК: Важное условие успешного изучения дисциплины-это последовательное, систематическое изучение и выполнение всех элементов ЭУМК, включающее проработку лекционного материала, выполнение лабораторных работ и подготовку к ответам на вопросы для защиты лабораторных работ. Технические требования к загружаемым файлам: имена файлов не должны содержать кириллические символы и символ пробела, размер файла не должен превышать 8 Мб. Лекции представляют собой учебные материалы, разделенные на блоки согласно темам дисциплины. По каждой теме имеется перечень рассматриваемых вопросов, кратко изложено содержание вопросов. Лабораторные работы представляют собой материалы, предназначенные для проведения аудиторных занятий или самостоятельной работы. В методических рекомендациях к лабораторным работам по каждой теме приведены цели и задачи, задания, контрольные вопросы для защиты позволяющие сформировать у студентов практические знания и навыки в области интернет-маркетинга и электронной коммерции. Элемент будет выполнен в случае представления выполненных заданий и успешного ответа на вопросы к защите соответствующей лабораторной работы. Вопросы для самостоятельной работы студентов не требуют выполнения условий. По окончании курса студенты аудиторно сдают зачет по первой части и экзамен по второй части данной дисциплины.